• Разное
  • /
  • Коновалов Артём Генадьевич

Проверка диагностических карт техосмотра в ЕАИСТО ГИБДД онлайн - бесплатно и без регистрации, у нас всегда работает проверка ТО. Для проверки необходимо заполнить только одно из полей: вин, гос номер, номер карты или номер кузова. Вы всегда можете воспользоваться нашим сервисом!. Проверка диагностических карт техосмотра в ЕАИСТО ГИБДД онлайн - бесплатно и без регистрации, у нас всегда работает проверка ТО. Для проверки необходимо заполнить только одно из полей: вин, гос номер, номер карты или номер кузова. Вы всегда можете воспользоваться нашим сервисом!

Проверить техосмотр онлайн:

Перед тем как нажать кнопку «Искать!» внимательно проверьте корректность введенных данных, на каждого пользователя доступно не более 3-х запросов к базе ЕАИСТО, запросы с ошибочными данными так же входят в лимит. Ресурс предоставляет возможность поиска данных по базе диагностических карт, мы не продаем техосмотр и не знаем как его купить.


×

Закрыть

Как узнать номер карты техосмотра

Существует три способа, как водителю узнать номер ДК:

  • обратиться в автосервис к оператору, проводившему ТО, и назвать регистрационные знаки бланка;
  • найти специальный сайт, где бесплатно предоставят нужную информацию;
  • самостоятельно посмотреть в заключении о результатах ТО № ЕАИСТО, который обычно располагается рядом с датой проведения осмотра, и по нему узнать № ДК.

Найти по гос номеру и VIN

В ходе оформления специалист техцентра регистрирует диагностическую карту в системе ЕАИСТО. Если сервис не обнаруживает ошибку и выдает положительный ответ, то ДК получает уникальный 21-значный номерной знак. Это означает, что она успешно занесена в единый реестр.

Чтобы найти номер диагностической карты и проверить подлинность техосмотра, будет достаточно знать ВИН-код или госномер своего авто. Если данные об авто имеются в реестре, то после автоматизированного поиска будет выдан номерной знак ДК, совпадающий с тем, который указан на бумажном носителе. Процедура проводится бесплатно.

Как узнать номер диагностической карты по госномеру и VIN-коду в режиме online? На сайте ЕАИСТО.инфо или другом специализированном ресурсе нужно будет заполнить соответствующее поле в представленной форме и нажать «Проверить».

В результате поиска по VIN система найдет и выдаст весь перечень упоминаний об авто в ЕАИСТО и сохраненные номера техосмотров. Здесь же можно узнать, когда заканчивается срок действия ДК и прочие параметры.

Таким же образом автовладелец сможет найти диагностическую карту по гос номеру. В пустое поле с обозначением «регистрационный знак авто» или «госномер ТС» нужно ввести необходимые данные. Находить ДК для проверки ТО данным способом более удобно: номерной знак автомобиля из 8-9 знаков вводить гораздо легче, ведь многие владельцы авто знают его наизусть

Если водитель не нашел нужных сведений, значит, техосмотр проводился до постановки автомобиля на учет в ГИБДД, потому госномер не указан в базе. Искать надежнее всего по ВИН-коду, так как информация о государственной регистрации ТС является необязательной для занесения в единый реестр.

Как происходит проверка в базе ЕАИСТО ГИБДД?

При заполнение одного из поля в указанной выше форме, наш ресурс формирует запрос напрямую в базу данных ЕАИСТО результатом этого запроса и является проверка техосмотра. Стоит отметить, что мы не сохраняем Ваши данные, которые Вы заполняете на нашем сайте, результаты проверки доступны только Вам.

Результат проверки будет представлен в всплывающем окне в следующем виде:

  • Дата выдачи:
  • Срок действия:
  • VIN:
  • Марка:
  • Модель:
  • Рег. номер:
  • Эксперт:
  • Оператор:

Если какое либо из полей будет не заполненным, пожалуйста не расстраиваетесь, в этом нет ничего страшного, Ваша карта действительна.

Возможности проверки диагностической карты в базе РСА

В форме проверки техосмотра нет обязательных полей для заполнения, Вам необходимо заполнить одно из полей. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы, из-за ограничений базы ЕАИСТО для каждого пользователя доступно не более 3-х обращений в сутки.

Проверка диагностической карты по VIN

Если Вы заполните только поле VIN Вы получите в результате проверки все диагностические карты, которые получал Ваш автомобиль в результате прохождения технического осмотра, с момента существования ЕАИСТО ГИБДД.

Проверка диагностической карты по гос. номеру или номеру диагностической карты

При проверки по номерам диагностической карты или гос. номеру, Вам необходимо заполнить одно из полей. При заполнении поля гос. номер автомобиля — Вы получаете данные только по последнему пройденному ТО.

При заполнении поля номер диагностической карты — Вы получаете данные только по указанному номеру диагностической карты.

Аналогичная ситуация с номером кузова и шасси. Мы рекомендуем проводить проверку по номеру карты, в крайнем случаи по VIN, при проверки по гос. номеру нередко возникают ошибки при поиске в базе данных ЕАИСТО.

Фото 1

Что делать если не удалось проверить диагностическую карту или результат пуст?

Если форма проверки не выдает результат при этом не выдает никаких ошибок, значит возникла проблема с доступностью ЕАИСТО или с правильностью указанных данных (VIN, номер диагностической карты или других полей), внимательно проверьте и сверьте данные, если же все введено верно, тогда попробуйте повторить проверку техосмотра позднее. Не нужно отправлять форму повторно, лимит в 3 обращения от одного пользователя в сутки работает вне зависимости от доступности ЕАИСТО ГИБДД или правильности введенных Вами данных. Если Вы увидели одно из возможных сообщений о ошибке, постарайтесь устранить допущенные ошибки и внимательно проверьте данные. Перед отправкой запроса, система автоматически проверяет: заполнили ли Вы форму, поставили ли галочку рядом с фразой «Я не робот», но мы не проверяем правильность введенных Вами данных. Мы только формируем запрос и показываем Вам результат проверки диагностической карты.

Что такое номер диагностической карты

Каждой диагностической карте при выдаче присваивается индивидуальный код, позволяющий быстро и легко ее определить. Специалист, проводивший технический осмотр, передает электронный формат ДК в базу Единой Автоматизированной Информационной системы техосмотра (ЕАИСТО), где по регламенту она должна хранится на протяжении 5 лет.

В бумажном варианте распечатываются две копии и заверяются печатью. Один экземпляр выдают владельцу авто, а другой остается на хранении у оператора. В электронной базе ДК тоже находится, что позволяет быстро ее восстанавливать.

Не надо путать собственный и регистрационный номер ДК в системе ЕАИСТО. Главные отличия:

  1. Номер регистрации ДК содержит 15 цифр и располагается в начале документа. Содержит данные об аккредитации пункта, который предоставляет услуги по проведению ТО. Это номерной знак оператора в реестре РСА (Российский Союз Автостраховщиков);
  2. Код ЕАИСТО указывается в конце ДК и состоит из 21 цифр. Первые шесть обозначают дату прохождения ТО в формате ГГ-ММ-ДД. Он обеспечивает удобство контроля срока действия документа и времени проведения последующего осмотра.

Вот для чего может понадобиться оригинальный номер карты:

  • страховые агенты при выдаче полисов страхования автогражданской ответственности используют его для проверки подлинности карты диагностики;
  • покупатели поддержанных машин с его помощью проверяют, пройдено ТО или нет;
  • помогает избежать обмана со стороны мошенников при заключении договора о купле-продаже автомобиля.

Поддельную ДК можно легко обнаружить, потому что данные о ней невозможно будет найти в базе ЕАИСТО. Если номерные знаки в ДК и в реестре операторов на сайте РСА отличаются, то без сомнения можно сказать, что техосмотр будет недействительным, и ОСАГО водитель оформить не сможет.

Что мне делать если карта отсутствует в базе?

Если результат запроса не вернул никаких данных, мы можем предположить, что Ваш автомобиль не прошел процедуру технического осмотра — это значит, что Вам необходимо обратиться в ближайший пункт техосмотра, для получения диагностической карты. Мы никаким образом не можем влиять на базу данных ЕАИСТО (изменять или вносить какие либо данные о техосмотре). Если же Вы проходили техосмотр, а данные все еще не внесены в базу, обратитесь в место проведения техосмотра, для уточнения деталей.

Фото 2

Я нашел диагностическую карту, что делать дальше?

Примите наши поздравления, теперь Вы можете спокойно оформить ОСАГО или Е-ОСАГО (онлайн), для оформления действующего полиса, перейдите на сайт страховой компании или отправляйтесь в офис для заключения договора, не забудьте взять с собой распечатанный бланк диагностической карты. Кстати, мы предоставляешь возможность оформить е-осаго с максимально возможной скидкой, для этого просто нажмите на кнопку «оформить Е-ОСАГО» после проверки Вашей диагностической карты.

Вопросы и ответы

авто 2012г куплено у официального дилера в январе 2013г,страховая по осаго в январе 2015 требует диагностическую карту из ГИБДД,так как авто 2012 и 3года истекает в 2015, хотя авто куплено в 2013г ,а в 2012 авто стояло в салоне продаж и естественно не эксплуатировалась. Правомерны ли действея страховой компании.

Эксперт:

Конечно правомерны,  вне зависимости от того эксплуатировался автомобиль или нет, Вы должны соблюдать сроки  прохождения диагностики автомобиля.

Кстати таким образом и страховая компания подстраховывает себя — ведь нередки случаи продажи в автосалонах автомобилей побывавших в аварии во время перевозки, возвращенных покупателем в связи с выявлением какого-либо дефекта. К сожалению, но автосалоны действительно не всегда ведут себя «чистоплотно» в этом плане.

Удачи Вам!

Эксперт:

Действия страховой компании правомерны.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, указанный в ПТС или свидетельстве о регистрации.

Таким образом, имеет значение только год выпуска, а не время выдачи ПТС или начала эксплуатации. Год выпуска Вашего транспортного средства — 2012. Техосмотр не требуется в 2012, 2013 и 2014 году. При заключении договора в 2015 году техосмотр требуется.

Подскажи пожалуйста, я недавно приобрел автомобиль б\у и хочу узнать его историю у официального дилера у которого автомобиль обслуживался, но ОД мне не дает информацию по автомобилю, отвечая что в истории содержится информация о старом владельце! Законно ли это? Я собственник авто!

Эксперт:

Здесь существует формальный подход дилера к решению вопроса. Фактически в заказ-нарядах, хранящихся у него есть сведения о персональных данных прежнего владельца автомобиля, передавать которые без его согласия дилер не имеет права. Именно на этом и строится его отказ, поэтому он считается законным.

Закончилась диагностическая карта. Надо ли получать новую,если осаго действует ещё 7 месяцев?

Эксперт:

Сергей! В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 01.07.2011г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определена периодичность проведения технического осмотра. В п. 5 этой статьи  сказано: «Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты» Таким образом, если действие (диагностической карты) подходит к концу или закончилось, то владельцу ТС необходимо пройти очередной технический осмотр независимо от того, действует ли еще полис ОСАГО или нет.

При этом на возможность осуществления страховой выплаты наличие или отсутствие талона ТО никак не влияет.

в сервисной книжке автомобиля указано, что ТО должно выполнится в интервале некоторого пробега либо через год эксплуатации, что наступит ранее. больше никаких уточнений. пробег достигнут не был, поэтому прошел ТО по временному сроку - через год + 2 месяца. принимая автомобиль на ТО мне сказали, что срок я просрочил и с гарантии слетаю, должен был сделать ровно через год, +\- месяц. я сказал делать все-равно, отметки ставить как есть по факту, потом разберусь правомерно ли меня снимать с гарантии. после заметил, что в сервисную книжку не проставили факта прохождения ТО вообще. но имеется наряд-заказ с пробегом, датой, чеком, что прошел это ТО. вопрос - правомерны ли действия тех. центра? могу ли я требовать проставить в сервисную книжку факт проведения работ (прошел год, собираюсь уже делать следующее ТО). и главное - правда ли я обязан был делать ТО через год +\- только ОДИН месяц? нигде не нашел документов о допустимой погрешности. где их искать и надо ли вообще задаваться вопросом их существования, если это не уточнено в документах, с которыми меня ознакамливали и которые я подписывал? быть может существует стандартная юридическая трактовка "через год"?

Эксперт:

Виктор!

Никакой стандартной юридический трактовки на этот счет не существует. Гарантийный срок устанавливает изготовитель автомобиля и им же устанавливается порядок, что ТО нужно проходить после пробега автомобиля 10 или 15 тыс км. (в зависимости от марки и модели) либо через год с начала эксплуатации (что раньше наступит). Возможную просрочку в один месяц или пробега в 500 км. устанавливает, как правило, сервисный центр по рекомендации завода -изготовителя. Эти данные я привожу Вам из собственного многоразового опыта. Официального норматива о сроках (повторяю) не существует.

Эксперт:

Виктор,

Изначально давайте отталкиваться от общих правил, сформулированных Законом РФ «О защите прав потребителей»

Статья 5

6. Изготовитель (исполнитель)
вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
7.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Установление гарантийного срока товара — это право, а не обязанность продавца (изготовителя).

Реализация данного права предопределяет также установление ряда условий при соблюдении которых предполагается нормальное обеспечение эксплуатации транспортного средства. В первую очередь, завод-изготовитель на основании заводских испытаний определяет интервал прохождения ТО, предполагающего замену определенных узлов и агрегатов, жидкостей, комплектующих в автомобиле, обеспечивающих его нормальную и безопасную эксплуатацию.

Статья 7.

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
3.
Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее — правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.

Приобретя автомобиль, потребитель знакомится с условиями гарантийного обслуживания автомобиля и принимает для себя эти правила.

вопрос — правомерны ли действия тех. центра?
Виктор

В части снятия Вас с гарантийного обслуживания — правомерны, поскольку пропущенный срок прохождения ТО может явиться одним из оснований для возникновения недостатков в товаре в процессе его эксплуатации.

В части отказа в прохождении Вами ТО — отказ изначально был неправомерен. Здесь речь идет о публичном договоре, предполагающим оказание услуг, каждому кто к нему обратиться

Статья 426 ГК РФ

1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

12. Исполнитель принимает к осуществлению (выполнению) только те услуги (работы), которые соответствуют характеру его деятельности.
13. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу).

В той части в какой Вам не поставили отметку о ТО в сервисную книжку — здесь стоит исходить из гарантийных обязательств по данному автомобилю — если в них (или в самой сервисной книжке) оговорено, что отметка при пропуске срока регулярного ТО не ставится — значит нарушения Ваших прав допущено не было.

и главное — правда ли я обязан был делать ТО через год +\- только ОДИН месяц?
Виктор

Установленную погрешность нужно смотреть в условиях гарантийного обслуживания автомобиля или в сервисной книжке. Если эти условия в ней оговорены, а Вы их приняли и согласились с ними (о чем имеется Ваша подпись — или это было отмечено в договоре купли-продажи) — то Вы обязаны проходить ТО с учетом установленной периодичности (включая погрешность).

Эксперт:

Устанавливать сроки прохождения ТО, а также гарантийные условия и условия реализации данных обязательств, это право изготовителя, если законом не предусмотрено иное. В отношении автомобилей, данные условия назначаются изготовителем автомашины и он также устанавливает порядок их соблюдения. Так что что написано в сервисной книжке или в договоре, или инструкции по эксплуатации, так и должно быть. Но сведения о прохождении ТО они Вам в любом случае не занесли незаконно.

Эксперт:

Согласно «Положения о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники. РД 37.009.025-92» (утв. Приказом Департамента автомобильной промышленности Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43)

4.16. Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях.
4.16.1. Утрата гарантийных обязательств на продукцию в целом:
— при невыполнении владельцем требований Руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов;
несоблюдении периодичности и объемов выполнения работ технического обслуживания;
— превышении допустимых эксплуатационных параметров;
— при повреждении, в т.ч. в результате дорожно-транспортного происшествия, вследствие которого требуется замена одного из агрегатов (узлов), перечисленных в п. 3.16, или ремонт (замена) базовой детали этих агрегатов, а также, если требуется, замена или правка основания кузова (для автомобиля), рамы (для мототехники и грузовых автомобилей);
— при использовании продукции в спортивных мероприятиях, а также в учебных целях.

Что касается трактовки через год или пробега, то нигде это не разъясняется. Как правило ТО необходимо проходить сразу после наступления события.

Конечно Вы вправе потребовать проставить ТО в сервисную книжку, но это не обязательно при наличии наряд-заказа.

Источники

Использованные источники информации.

  • https://gibdd-eaisto.ru/
  • https://strahovoy.online/karta/uznat-nomer-diagnosticheskoy-kartyi-tehosmotra.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий